Примеры работ

Обработка запросов от клиентов

Задача: обеспечить бесперебойную работу по обработке запросов клиентов. А также фиксировать поступающие вопросы в отдельную воронку Лидов в CRM систему Bitrix24.
Ключевые функций чат-бота:

  • Интеграция с CRM системой для предоставления персонализированных ответов, основанных на истории взаимодействия клиента с нашей компанией.
  • Возможность обрабатывать несколько запросов одновременно, сокращая время ожидания клиентов.
  • Плавная передача информации оператору по более сложным запросам, при этом вся необходимая информация о клиентах уже собрана чат-ботом.

Чтобы обеспечить успех нашего чат-бота, мы провели обширное тестирование и собрали отзывы наших клиентов. Мы также постоянно отслеживали и уточняли ответы чат-бота, чтобы убедиться, что он предоставляет точную и полезную информацию.

В целом, наш чат-бот оказался ценным инструментом для команды продаж, позволив быстро и эффективно обрабатывать большой объем запросов клиентов, а также обеспечивая лучший клиентский опыт.